Manchin

У демократов, похоже, всерьез подгорело. В левой ленте сразу несколько статей про мерзавца Манчина, который практически в одно лицо (иногда еще упоминают Синему из Аризоны) растопырился на пути в светлое будущее и затормозил прогресс. Ни тебе филибустер не отменить, ни правильный закон о выборах не принять, чтобы дальше только демократы их выигрывали. А счастье было так возможно.

Издания вроде The Hill описывают ситуацию в более или менее цивилизованных выражениях. Мол, все приличные люди чрезвычайно недовольны, но никто не знает, что с этим делать. Демократические ебанько, которых The Hill вежливо называет "a vocal portion of the party", требуют надавить на Манчина слева. А как на него надавишь? Избиратель у него специфический, и он это прекрасно знает, сколько не пиши ему гневных писем из Сан-Франциско и Нью-Йорка. Манчин из Западной Вирджинии, если там попробовать устроить ему праймериз и заменить на кандидата полевее, ни хрена не выйдет, это вам не Бруклин. А если вдруг сдуру и удастся, то на общих выборах гарантированно выиграет республиканец. И вообще срок Манчину переизбираться только в двадцать четвертом. Выхода нет, одним словом.

Более информативно читать тексты в местах вроде The New Republic, где выражения выбирают менее осмотрительно. Эти просто пишут, что Манчин того и гляди присоединится к сторонникам трамповской Большой Лжи.

Ужасно интересно, продавят демократы эту свою революцию через Манчина, или он их так и остановит. Могу себе представить, как они сейчас лихорадочно на него компромат ищут.

Re-mirrored to LJ from Dreamwidth.

comment count unavailable comments are already there, and you can comment there using OpenID.

‘The Psychopathic Problem of the White Mind’

Еще одна лекция, в медшколе Йеля. Эту лекцию не отменили.

This is the cost of talking to white people at all. The cost of your own life, as they suck you dry. There are no good apples out there. White people make my blood boil.

По ссылке – аудиозапись лекции и интервью с лекторшей, наглухо ебанутой расисткой. Чрезвычайно занимательное чтение, рекомендую полностью.

Заодно рекомендую предыдущую статью того же автора, про ситуацию в медицине вообще, про недопустимые исследования, про следующее поколение вокнутых врачей и прочие подобные вещи. Тоже весьма впечатляет.

UPD: лекция нашумела до самых до окраин – ну, в тех местах, где еще дозволяется разговаривать. В связи с этим йельская медшкола опубликовала заявление.

Вот такое.

Death threats from prominent scientists

А вот еще про нынешнюю науку.

In a CNN interview on March 26, Dr. Redfield, the former CDC director under Trump, made a candid admission: “I am of the point of view that I still think the most likely etiology of this pathogen in Wuhan was from a laboratory, you know, escaped.” Redfield added that he believed the release was an accident, not an intentional act. In his view, nothing that happened since his first calls with Dr. Gao changed a simple fact: The WIV needed to be ruled out as a source, and it hadn’t been.

After the interview aired, death threats flooded his inbox. The vitriol came not just from strangers who thought he was being racially insensitive but also from prominent scientists, some of whom used to be his friends. One said he should just “wither and die.”

Это из статьи в Vanity Fair про то, как научные бюрократы заметали под ковер гипотезу о лабораторном происхождении ковида.

Научный процесс происходит так, что любо-дорого. Это в СССР в кажом научном учреждении должны были быть парткомы, чтобы наука за линию партии не выходила, а тут выдающиеся ученые сами справляются.

Re-mirrored to LJ from Dreamwidth.

comment count unavailable comments are already there, and you can comment there using OpenID.

White Empiricism

Анонс лекции в университете Орегона:

Black thought can help us free science from the white supremacist traditions of scientists. Scientists vs. Science will use Black feminist and anti-colonialist analyses to show that white supremacy is a total epistemic system that affects even our most “objective” areas of knowledge production. The talk hinges on the development of the concept of white empiricism, which I introduced to give a name to the way that anti-intellectual white supremacy plays a role in physicists’ analysis of when empirical data is important and what counts as empirical data. This white empiricism shapes both Black women’s (and other) experiences in physics and the actual knowledge produced about physics. Until this is understood and addressed directly, systems of domination will continue to play a major role in the practice of physics.

Тут большое искушение написать про основополагающую роль расизма-феминизма в современной науке, но мы еще все-таки не совсем там. Анонс разошелся довольно широко, произвел впечатление, и лекцию эту отменили на хрен, хотя и без объяснений.

Via Quilette.

Re-mirrored to LJ from Dreamwidth.

comment count unavailable comments are already there, and you can comment there using OpenID.

Про перемены

У меня есть многотомный сборник американских рекламных объявлений издательства Taschen, он организован по десятилетиям – тридцатые годы, шестидесятые, – и я его использую как визуальный справочник. Какие шрифты использовали в начале пятидесятых, например, или какие цветовые сочетания были в ходу в двадцатых, или как выглядела типичная мебель в шестидесятых.

Так вот, пару лет назад забрался я туда в очередной раз, и неожиданно подумал вот о чем: визуальная разница между шестидесятым и восьмидесятым годами (или двадцатым и сороковым, или тем более между сороковым и шестидесятым) куда больше, чем между двухтысячным и двадцатым. Перемены есть, конечно, но какие-то минимальные и отдельные. Если б не маски на мордах, картинку часто и отличить было бы трудно. Прически, одежда, искусство и прочий дизайн с архитектурой выглядят примерно так же, как двадцать лет назад. Телефоны другие стали (и то последние пятнадцать лет толком не меняются), ну и телевизоры плоские, вот и все драматические изменения. Автомобили, и те перестали всерьез меняться, даже концепты рисуют похожие. Нынешняя реклама практически не отличается от той, которая собрана в томе "90s". Мои девчонки недавно Friends смотрели, и ни за что глазом не зацепились, я их спрашивал. Все как сейчас, разве что шутки тамошние по нынешним временам уже не все безопасны. 

Интересно, is it just me – типа, старость так подбирается, перестал изменения замечать, – или и впрямь прогресс в этом отношении притормозил? И если да, то почему. Социально-то перемены такие, что мало вовсе не кажется, революция прямо, а визуально всех этих революционеров один хрен как будто еще в шестидесятых нарисовали. 

Кстати, про старость: не помню, писал ли об этом уже. Помню, что хотел, но вроде не писал. Извините, если что.

Re-mirrored to LJ from Dreamwidth.

comment count unavailable comments are already there, and you can comment there using OpenID.