Я тут за выходные отвлекся от красот быстротекущей окружающей жизни, а она тем временем на месте не стоит. Оказывается, Обама опять накосячил: на светском сборище демократических спонсоров в Сан-Франциско высказался по поводу населения маленьких городков, где работы мало, вот оно, население, обозлилось поэтому и в результате цепляется за свою религию, оружие всякое, да еще и иммигрантов не любит.
Поднялся, понятно, шум. Обаму обвинили в элитизме, снобизме, отрыве от реальности и прочем зазнайстве, заодно выдумали очередную кличку – Snobama. Шуму не меньше, чем было по поводу обамовского духовного наставника с его черным расизмом и анти-американизмом. Про наставника, однако, все уже забыли – настолько, что он осмелел и выступил где-то с речью про то, что разным консерваторам недоступен высокий смысл его проповедей.
Забудут и про этот косяк: Обаме, похоже, можно всё. То есть МакКейн осенью все это наверняка вспомнит, но, думаю, без особого успеха. Впрочем, от этого косяка в истории останется неплохой плакат, который прислал Michelle Malkin ее читатель Tennyson.
Если что, там уже имеются в продаже всякие кружки-майки с этим изображением. На мой взгляд, неудачные: надо было делать на темном фоне.
Опубликовано в Записках Часовщика . Пожалуйста, комментируйте оригинальную запись.