Странная какая-то история все-таки в Penn State приключилась. То есть все вроде бы понятно (allegedly), кроме главного эпизода с участием Мак-Квири. Разночтение его показаний (anal intercourse) с показаниями трех его начальников (horsing around) можно объяснять по-разному; что трудно объяснить – это вялую реакцию упомянутых начальников на сообщение Мак-Квири. Продемонстрированная реакция гораздо лучше сочетается с сообщением, что Сандуски опять валял дурака в душе с каким-то мальчишкой, чем с рассказом про анальный половой акт. То есть Патерно с остальными вполне могли захотеть прикрыть историю даже и в этом случае, но я уверен, что прикрывали бы они ее иначе, гораздо более решительно. Уж как минимум Сандуски там бы больше никогда не появлялся, а вел бы тихую жизнь пенсионера в каком-нибудь штате подальше. Причем Мак-Квири пришлось бы в прикрытии участвовать так или иначе, а это значит, что его показания совпадали бы с показаниями остальных троих.
Я бы предположил, что Мак-Квири по какой-то причине рассказал Патерно и остальным что-нибудь сравнительно безобидное, вот они и действовали соответственно. А когда приперло, заговорил про slapping sounds и anal intercourse.
Мало того, сейчас он опять дополнил свою версию. Из Grand Jury Report создается впечатление, что он оттуда сразу убежал в расстроенных чувствах к папе советоваться, а теперь он пишет, что безобразие прекратил и немедленно доложил в полицию. (UPD: полиция утверждает, что ничего он не докладывал).
И в любом случае все это интересно соседствует с тем фактом, что Мак-Квири как ни в чем не бывало ходил после этого девять лет туда же на работу, делал карьеру и регулярно там встречался с Сандуски.
Темная история. Сандуски по всем имеющимся сообщениям получается вполне реальный бойлавер, но вот этот именно эпизод с Мак-Квири, из-за которого Penn State теперь бьется в конвульсиях и увольняет начальство пачками, выглядит очень странно.
Тем временем атмосфера вокруг этого дела самая кровожадная. Сандуски в газетах то и дело называют монстром, не дожидаясь всяких формальностей. Вчера вбросили информацию, что адвокат, который будет защищать Сандуски – сам педофил. У него много лет назад была связь с семнадцатилетней девчонкой, которая из дому сбежала, и делом которой он занимался; возраст согласия в Пенсильвании – шестнадцать лет, и потом он на ней женился, так что ничего незаконного там не было, но теперь в каждом втором комментарии к статьям на эту тему разные энтузиасты напоминают, что все они, мол, одна компания. А Палин вообще предложила Сандуски повесить, причем она готова принести веревку, и ведущей пришлось ей напоминать, что сначала теоретически должен быть суд. Видел я статью, где выражалось удивление, отчего это сын Сандуски, который работает в футбольной администрации в другом университете, в Брауне, до сих пор оттуда добровольно не ушел. Пенсильвания (и вроде бы не только она) собирается ужесточить закон про недонесение насчет child abuse.
Есть в этом все-таки что-то от охоты на ведьм. Глядишь, таки сожгут университет.
Да, а виноват во всем капитализм, если кто не в курсе.
Опубликовано в Записках Часовщика. Комментировать там снова можно, так что где хотите, там и комментируйте.