Наткнулся тут на историю – пара оккупантов в Бостоне друг друга полюбили. Парню двадцать пять, девчонке восемнадцать, дело молодое. Boston Globe про это пишет романтически, Boston Herald уточняет, что парень вообще-то sex offender, Globe отписывается, что кабы они знали, так ни за что бы статью не публиковали и так далее. Sex offender он так себе, судя по описанию. Не маньяк. Тем не менее у него есть уголовное прошлое и заодно двухлетний ребенок где-то. А дома, понятно, нет, и работы нет, и он собирается ее искать в Мэйне или в Бостоне; девочка же вернулась домой в upstate New York, родители ее отправили в community college, и теперь они не знают, когда увидят друг друга снова. Love story, в общем.
Вот про таких оккупантов, как эта девочка, я и говорил тогда, что никакого отторжения они у меня не вызывают. Даже и завидую немного, если честно, ностальгически так: мы в свое время… эхъ… Девочка как девочка, в голове революция, фотографирует (неплохо, между прочим) и выгуливает собак. (Надеюсь, это все одна и та же Аня Карасик, вряд ли их таких много в том Stone Ridge, но мало ли что).
Кому я не завидую, это ее родителям. Инфаркт на инфаркте же ж наверняка. Но у нее и у них все будет хорошо в конце концов, сдается мне.
Mirrored from Gears and Springs.