Параллельные реальности

Реальность 1:

“Полиция освободила 26-летнего музыканта из реабилитационного центра «Город без наркотиков», где он незаконно удерживался, сообщает в пятницу ГУ МВД России по Свердловской области.
«Сегодня около 15:30 при силовой поддержке СОБР оперативники отдела по борьбе с оргпреступностью ГУ МВД России по Свердловской области освободили из ребцентра на Изоплите 26-летнего музыканта, удерживаемого в нем против его воли», – говорится в сообщении ведомства.
Как сообщили в полиции, «молодой человек не употребляет наркотики, однако родителям не нравится его творчество и окружение», кроме того, они заметили некоторые странности в его поведении. «Однако вместо оказания квалифицированной помощи родители приняли решение отправить его в фонд», – сообщили в МВД.
Как отмечает ведомство, узника удалось освободить благодаря тому, что ему удалось передать письмо на волю, и его друзья обратились в полицию. В настоящее время освобожденный дает показания.”

Реальность 2:

“История простая.
Родители мучались с сынком-говнокуром. Никто не мог справится, а он разгонялся на глазах, курил JWH и симптоматика у него была, как у солевого – дергался, управлял мирами, прочитал четыре книги Ра и общался с существами седьмого уровня плотности. Возили по наркологам. Наркологи говорят, справиться невозможно, вам легче его похоронить и забыть. Но родители решили за него бороться.
Подсказал кто-то из знакомых матери, которых бросил у нас колоться. И мать сумела убедить его поехать в Фонд.
Поехал сам. Написал согласие под видео и спокойно остался. Через некоторое время забегали друзья-нарколыги. Он у был у них основной источник денег.

А у матери задача была оторвать его от них. Через некоторое время его накрыло (с солевыми так бывает), и он дал знать друзьям, где находится. Те побежали к полицаям. Что сделал бы порядочный полицейский в такой ситуации? Для начала бы поставил в известность родителей. Правильно – если человека незаконно удерживают, должны же родители об этом знать. Исходя из беседы с родителями уже принимал бы какие-то решения. Или просто позвонили бы к нам и сказали: “Парни, у вас есть такой. МЫ бы сказали есть”

Так бы поступил полицейский. А у полицаев задачи другие. Вместо того чтобы переговорить с родителями, они развернули войсковую операцию по освобождению заложника.”

Mirrored from Gears and Springs.