Обвинение закончило, так ничего и не предъявив. Максимум, что они сумели выкатить – свидетельство матери Мартина и его брата о том, что крики о помощи в записи звонка в 911 принадлежат Мартину. Как мы помним, экспертов, утверждавших то же самое, суд выслушать отказался после показаний эксперта из ФБР, который сообщил, что по имеющейся записи невозможно определить, кто кричал. Мать Зиммермана, в свою очередь, свидетельствовала, что на помощь звал Зиммерман. Еще из интересного – показания medical examiner.
Initially, Bao told attorneys toxicology results revealed marijuana in Trayvon Martin’s system, but said the amount of the drug wouldn’t have a physical, emotional or mental effect. Bao said that after spending “hours and hours” on new research in preparing for the trial, he now believes the marijuana “could” have had an effect on Martin.
Забавно, я за этим делом слежу, но сообщения о том, что Мартин был обкуренный, как-то пропустил. Пресса, надо сказать, ведет себя по-прежнему безобразно: неимоверный перекос против Зиммермана. К примеру, Google News показывает море заголовков про свидетельство матери Мартина, и только парочку – про то, что мать Зиммермана свидетельствовала наоборот. Про показания медэксперта же пишут в основном, что Мартин прожил после выстрела еще десять минут, и что раны у Зиммермана были незначительные, а марихуану как-то обходят. Salon по своему обычаю написал просто полную ерунду – мол, молодец эксперт, отбрил зиммермановского адвоката.
После того, как обвинение закруглилось, защита ходатайствовала о закрытии дела. Судья отказала. Теперь очередь защиты.
Mirrored from Gears and Springs.