В том, что исламист-демократ убил пятьдесят человек в гей-клубе, виноваты республиканцы и консерваторы – создали атмосферу ненависти своими анти-ЛГБТ законами, запрещающими мужикам ходить в женские туалеты. Это, значит, The Atlantic нам объясняет; или вот Роберт Кример, муж-уголовник сенаторши Шаковски и большой либеральный идеолог, пишет про то же самое: республиканцы и Трамп создали атмосферу ненависти, вот геев и убивают. Поэтому надо запретить все оружие. Или вот, скажем, адвокат из ACLU так ненавидит атмосферу ненависти и всех, кто ее создает, что хоть топор вешай: “I don’t care who shooter claimed allegiance to. We don’t have to look beyond the hateful culture right here to understand how this happened”. Там вообще надо читать весь его твиттер. “I spend my life fighting Christian homophobia while being loved & supported by my Muslim family. Fuck your take on an entire religion.” Хорошие у них там адвокаты, в ACLU, мыслят ясно и непротиворечиво, и излагают внятно.
Ислам же тут совершенно ни при чем, там-то никакой атмосферы ненависти или гомофобии какой-нибудь и близко нету. В конце концов, смертная казнь за гомосексуализм полагается не во всех мусульманских странах, а только в десяти из них. Поэтому CNN рассказывает несознательному электорату, отчего не надо пользоваться термином “исламский терроризм”. Мол, конечно, тут один консервативный эксперт говорит, что надо бы понимать мотивацию людей, которые хотят тебя уничтожить, но другие эксперты с ним не согласны и утверждают, что нельзя бросать тень на весь ислам, когда нас хочет уничтожить только малюсенькое меньшинство мусульман, миллионов сто всего, которые к тому же превратно понимают ислам.
Так что это нам надо меняться, как говорит наш президент, а не исламу, ни в чем не повинному. А пока мы не поменялись, our betters нам помогут. Фейсбук закроет неправильные страницы, модераторы на Реддите поудаляют неправильные сообщения и комментарии, а пресса все это доброжелательно объяснит. Все, пошел я на задний двор лэндскейпингом заниматься, заодно создам там еще немного атмосферы ненависти.
Mirrored from Gears and Springs.