Как это делается: берет, скажем, журнал GQ интервью у Марка Рубио, и посреди этого интервью ни с того ни с сего задает вопрос – каков, по мнению Рубио, возраст Земли? Сенатор Рубио, естественно, отвечает – я не эксперт, для ответа на этот вопрос у меня квалификации нету, теории на этот счет есть разные, кто-то думает так, а кто-то верит иначе. Может, мы это когда-нибудь узнаем точно, а может, никогда и не узнаем. Единственное, что могу сказать – мне кажется, что родители должны иметь право учить детей тому, что им кажется правильным. И вообще все это не имеет никакого отношения к той экономической заднице, где мы сейчас находимся, и у нас есть более насущные вопросы для обсуждения.
Для чего, спрашивается, GQ вставил в интервью этот мудацкий вопрос? А для того, что у него есть целевая аудитория, которая даже такой разумный и взвешенный ответ прочитает как надо. Вот она, эта аудитория, с ее интерпретациями во всей красе. “Они добрались до геологии”.
Напоминает одну из историй времен предыдущей кампании, когда Сара Палин в качестве примера странного расхода средств налогоплательщиков упомянула миллионы, отправленные в Париж на изучение какой-то особой фруктовой мухи, которая портила оливковые плантации в Калифорнии, а проинтерпретировано это было как “Палин собирается запретить генетику”.
Mirrored from Gears and Springs.