Очень интересная история: специализирующаяся на игровой индустрии пресса принялась ожесточенно воевать за social justice с собственной целевой аудиторией, причем используя разные традиционные левомедийные инструменты. Потому, видимо, что других инструментов у них нет: Kotaku принадлежит Gawker’у, например, а Polygon – Vox’у, методики там давно отработаны. С New York Times или The Guardian, которые вступили в битву чуть позже, тоже вопросов не возникает. Пресловутые геймеры испытывают сейчас на своей шкуре примерно то же самое, что много лет терпят консерваторы. От обвинений в коррумпированности пресса защищается, обзывая геймеров хейт-группой, обвиняя их в мизогинии, сексизме, расизме и прочих грехах, рассказывая, что GamerGate уже кончился или его никогда не было, и вообще декларируя исчезновение геймеров как социальной группы. Практически Tea Party из геймеров делают, очень знакомо процесс выглядит.
Ну и консерваторы осознали наконец, что у них появился прекрасный повод объяснить не такому уж маленькому (и совершенно не консервативному) сегменту электората много любопытных явлений природы: кто такие social justice warriors, чем и как занимается либеральная пресса и так далее. Вот, например, Брейтбарт, весьма сочувственно про GamerGate пишет.
Интересно, чем это кончится. Геймеры – это все-таки не Tea Party. Социальный состав, возраст и прочие параметры совершенно другие, и противодействуют геймеры прессе тоже традиционными левыми методами вроде массовых кампаний в Твиттере или давления на рекламодателей, причем довольно успешно. Intel снял свою рекламу в одном из изданий, где топтали геймеров; левые наехали на Intel; Intel опубликовал извинения, но рекламу не возобновил. Нашла, то есть, коса на камень. Посмотрим, что из этого всего выйдет, авось и будет какой-нибудь толк.
Mirrored from Gears and Springs.