Asked and answered

В лагере Хиллари празднуют окончание электронно-почтового скандала. Празднуют почему-то одними и теми же словами: Хиллари ответила на все вопросы, пора двигаться дальше.

Ответила она на все вопросы следующим образом: я тут ни при чем, ни про какой сервер ничего не знала и не знаю, никаких распоряжений на этот счет не отдавала, оно само как-то получилось. Даже HuffPo, это пересказывая, не устоял и положил сверху ехидный подзаголовок.

Очень мне интересно это дело. Хиллари наглядно продемонстрировала, что никогда не говорит правду. Ни при каких обстоятельствах. Ее полгода ловят на вранье буквально каждый день – и это не считая прочих ее достоинств. Тем не менее она до сих воспринимается как жизнеспособный политик, у которого есть шансы на номинацию и на президентство. Напрашивается вывод, что склонность к вот такому бездарному и откровенному вранью представляет собой вовсе не недостаток, но еще одно достоинство в глазах определенной части электората. В конце концов, именно на нем строится вся политическая жизнь этой самой части. За что ни схватись – за хоккейную клюшку Манна, за Фергюсон, за матрас в Колумбии, за электронные часы, свежеизобретенные угнетенным юным мусульманином – сплошь оно, бездарное, наглое и открытое вранье. Так чем Хиллари хуже? Надо отвечать требованиям своей электоральной базы, вот она и старается.

Mirrored from Gears and Springs.