Ссылка на память

Апология Хиллари в концентрированном виде: длинный текст, навороченный Эзрой Клейном вокруг видео-вставок из ее интервью с ним же. Задача – объяснить населению, почему Хиллари гораздо лучше, чем на самом деле. Главный довод – хорошо уже известный тезис о том, что это она просто в публичных кампаниях так выглядит, зато когда дело доходит до тайных интриг собственно руководства, равных ей просто нету. Потому что она СЛУШАЕТ. Никто этого не умеет, а она умеет, и все, кого она слушала, отзываются о ней (в разговорах с Клейном) с полным восторгом.

Ну, что тут скажешь; наверняка есть люди, которых она слушает. Вроде Сида Блюменталя. Но вообще-то ее стиль руководства известен не хуже, чем этот самый главный довод – взять хотя бы знаменитый пост Брэда ДеЛонга про то, что он наблюдал во время клинтоновской битвы за реформу здравоохранения в девяностых.

Список достижений, достигнутых путем этого руководства, Клейном благоразумно опускается. Слезоточивый пример про чемоданы записей, сделанных Хиллари во время бесед с простым народом и разбираемых в ее сенатском офисе, чтобы они стали основой для законодательной работы, звучит замечательно – но ее законодательные инициативы там не упомянуты. Проблема в том, что за восемь лет в Сенате по ее инициативе было выдвинуто три законопроекта: установить памятный знак Kate Mullany, присвоить почтовому отделению имя Major George Quamo, и присвоить какому-то шоссе в штате Нью-Йорк имя Timothy J. Russert. Больше инициатив у нее не было; видимо, не нашлось в тех чемоданах ничего существенного.

И так, понятно, весь текст. Да не один. И не только в Воксе.

Честно сказать, это прямолинейное облизывание абсолютно без оглядки на всякую ерунду вроде фактов, смысла, интеллектуальной честности или собственного достоинства выглядит даже круче, чем параллельный процесс изготовления из Трампа очередного республиканского гитлера.

Mirrored from Gears and Springs.