Law and Order

Реакция на лозунг, выдвинутый Трампом в понедельник, довольно-таки паническая, и по веским причинам. Деятельность демократов во всем диапазоне от создания и поощрения групп вроде ныне покойного движения Occupy Wall Street или вполне действующих BLM до демонстративного отмазывания Хиллари от уголовных обвинений представляет собой прямую противоположность концепции Law and Order. В условиях, когда действующий президент-демократ никак не может понять мотивацию исламистского стрелка, зато предлагает отобрать у американцев оружие, и повторяет то же самое в ответ на стрельбу в Далласе, у демократов остается очень немного пространства для маневра. Собственно, его вообще нету. Можно описывать весь электорат Трампа как , как это делает NYT. Можно нагло обвинять Трампа в том, что делают сами демократы, как The Hill. Можно смеяться в телевизоре над идеей “Трамп – кандидат Law and Order”, как это делает наш вице-президент. Результат у всего этого вряд ли будет впечатляющим, и они это уже хорошо понимают.

Despite the risks of national division, stoking the fires of summer racial rage and permanently alienating the Republican Party into cultural oblivion, pursuing the law-and-order message may offer Trump his most viable strategic path to the White House yet. Even as pundits and experts smugly dismiss the power of resentful (and, frankly, quite fragile) white voters who privately assume Trump’s Vox Musculus can save their nation from the irrationally perceived threat of multicultural annihilation, the reality-show mogul still posts disturbingly strong numbers.

То есть против Трампа работает вся пресса, которая непрерывно пишет вот такую чушь, все демократы, вся республиканская элита, у Трампа практически нет организованной кампании, он не тратит почти ничего на рекламу (Хиллари тратит примерно в сорок раз больше) – и при этом posts disturbingly strong numbers. А все потому, что “тупой расистский электорат”, увы, не слепой, и его, увы, все еще слишком много, несмотря на все усилия демократов как можно быстрее импортировать себе другой электорат, поудобнее.

Тут в нашей тесной русскоязычно-жежешной компании имеет хождение такая глубокая мысль: мол, Трамп против иммиграции, поэтому иммигрантам нельзя его поддерживать. Любители этого тезиса не могут взять в толк, где лежат настоящие проблемы для иммигрантов. Иммигранта терпят до определенного предела. Когда иммигрантов становится слишком много и они начинают наводить свои порядки, температура неизбежно поднимается. И если продолжать кочегарить этот котел, не давая никому передышки, он рванет: когда белое большинство всерьез начнет играть в identity politics по тем же лекалам, что и BLM, мало не покажется никому, кто говорит с акцентом. Демократы именно этим и занимаются – кочегарят, причем открыто, в стиле in your face, и чем дольше они имеют возможность это делать, тем хуже будет финал. Если они выиграют сейчас и продолжат эту деятельность, следующий вариант реакции по сравнению с Трампом будет выглядеть примерно так, как Трамп выглядит по сравнению с Ромни (который тоже был гитлером, естественно). В прошлый раз, в двадцатых, обошлось почти без мордобоя, потому что массовую иммиграцию закрыли на сорок лет, аж до Джонсона. Будем надеяться, что и в этот раз пар удастся спустить без значительных потерь.

Mirrored from Gears and Springs.