После демократических дебатов все внезапно заметили, что демократы, оказывается, сильно полевели. Ну как все: я имею в виду тех, кто до сих пор любил отметить, какими ужасно правыми стали республиканцы. На самом-то деле, понятно, республиканцы никуда особо не двигались, зато демократы уехали очень далеко влево и потащили за собой указатель “центр здесь”. Потому что могут: пресса-то вся их, как напишут, так и будет. Если эту прессу читать и телевизор смотреть, создается полное впечатление, что стоящие на месте республиканцы смещаются вправо, а радикализирующиеся демократы остаются умеренными. Очень удобно. Однако дебаты оказались настолько выразительными, что безумное полевение демократов уже не замаскируешь даже краденым центральным столбом. Кто поглупее, говорит, что это все из-за Сандерса. Это, понятно, чушь; ясное дело, Сандерс из-за полевения, а не полевение из-за Сандерса. Такое откровение имело неожиданный эффект: левые встревожились. Вон Мэтт Иглесиас на Воксе, куда уж левее, объясняет, что это вообще-то нехорошо. Рано еще, не созрел народ, не надо этой откровенности, потеряли из-за нее уже очень много, того и гляди вообще все потеряем! Любопытная статья, рекомендую прочесть целиком.
Интересно, прислушаются ли к нему дискурсмонгеры, и еще интересно, смогут ли они что-нибудь с этим сделать, если прислушаются. Прогрессоры-то разошлись не на шутку, несут свет в массы с таким энтузиазмом, что ни черта уже, похоже, не слышат и не понимают, политикам остается только бежать следом. У Сандерса, конечно, фора, он давно туда бежит, но его, сдается мне, непременно догонят и затопчут старшие товарищи.
Приложение: Образец нынешней политической пропаганды.
А вообще должен сказать, что меня разобрал очередной приступ мизантропии и отвращения к наблюдаемым процессам. Аж трудно новости читать.
Mirrored from Gears and Springs.